Практику я тут прохожу...
Знаете, мне, наверное, невероятно везет на людей.
Сегодня ходила к двум мальчишкам. Они художники. И мастерские у них рядом. Один преподает в педе, другой в колледже культуры. Одному порядка 55, другой ещё старше.. но, боги, какие же мальчишки.
И вот сейчас, нужно как-то скомпоновать все и написать две малюськи, даже не про них, а про их мастерские...
А как написать.. нет, напишу, конечно, когда все уляжется хоть немного)
Вагин...
Тот, которому 55...
Театральный художник... люди-нелюди, вы бы видели его мастерскую. Эскизы костюмов, эскизы декораций. Эскизы перерисованные в масляные картины. Портрет его тещи, в барокко (кажется).. блин я на это платье 15 минут залипала. Разные штуки (типа клеенной супницы, которой фиг знает сколько лет)... глаза горят... и многое-многое... чай из кастрюли, потому что чайник, буквально утром, накрылся и заварка в банке. И кое-как найденные три стакана, потому что куда-то пропали остальные... и все настолько тепло и уютно. И забавные черно-белые фотографии (например из Кемерово, фотография сбежавшего из цирка бегемотика :) ) И работы его внучки, которую (ай-яй-яй) родители решили на пианино учиться отдать...
Попов...
Тот, который ещё старше...
Вот когда просто вошли, показалось, что почти ничего и нет. Но пространство ощущается наполненным. Он горы рисует (не только, но у него в мастерской горы)... Кавказ, Тянь-Шань и Алтай... боги, какое у него небо... и фотографии семьи... и глаза. И старинные штуки, частично найденные на помойке (пара самоваров, например). И маленькая (после пространства мастерской), кухня. И бухтение на "творческий союз художников" куда пускают просто по заявлению, и который у союза художников оттяпал 19 мастерских...

В конце мы переглянулись с девушкой, которая фотографировала, и решили, что будем проситься у редакции (от которой бегали) чтоб нас к монументалистам отправили (которые мозаики творят).

Встречая таких вот людей, начинаешь убеждаться верой в пластичность реальности.
Есть возможности. Есть пути. И никакой разницы в каком городе ты живешь, особенно сейчас. Нет, можно бухтеть, что вот из Томска никуда не пробиться... но, честно говоря, ни разу не видела человека, который бы так бухтел, четко зная, куда и зачем он хочет идти. Обычно, те кто знают, идут да и все... хотя, я могу быть не права)

@темы: кошкобыт

Комментарии
26.02.2011 в 13:56

Со скрипкой неразлучна
Встречая таких вот людей, начинаешь убеждаться верой в пластичность реальности.
Есть возможности. Есть пути. И никакой разницы в каком городе ты живешь, особенно сейчас. Нет, можно бухтеть, что вот из Томска никуда не пробиться... но, честно говоря, ни разу не видела человека, который бы так бухтел, четко зная, куда и зачем он хочет идти. Обычно, те кто знают, идут да и все... хотя, я могу быть не права)

Это правда.Те которые не знают чего хотят,и естественно мечутся из стороны в сторону, или же топчутся на месте,обычно ничего не добиваются, потому что попросту не прикладывают все силы к этому. Быть всем и вся недовольным, и вечно обиженным легче, чем идущим вперд)
Надеюсь я верно все поняла)
26.02.2011 в 14:04

Категорически не приемлю категоричность
Вольха Редная Надеюсь я верно все поняла
Мне почему-то кажется, что нет.
Т.е. такое - ваше - истолкование не только возможно, но и стало чем-то почти обязательным, оформилось в понятие "успешности". Лично мне от этого понятия тошно. Оно слишком материально, прагматично, приземленно и... скучно.
Нарисовать Тянь-Шань и умереть - а где его выставят, и когда, и при моей ли жизни, и выставят ли вообще - вопрос четыреста сорок девятый.
Мне показалось, что Ярь говорила как раз об этом - о творчестве, не умирающем в провинциальном бухтенье, живущем несмотря на и вопреки.
26.02.2011 в 14:07

Категорически не приемлю категоричность
Ярьк
Ну, значит, я не угадал :upset:
Мне показалось очень тепло и радостно у обох твоих художников. При том что побывал я у них только через вот этот твой текст...
26.02.2011 в 14:17

демодок, Вольха Редная, таак) по-моему теперь все о разном))

Мне показалось очень тепло и радостно у обох твоих художников.

у них очень, невероятно тепло. и глаза у них горят.
просто Александр Ревович, цели у всех разные, и осмысляем мы фразы исходя из собственных представлений))
Я говорила про творчество, да. Про то что не важно где ты живешь, чтоб заниматься любимым делом и быть в нем кем-то. Я не говорю про успешность. Усов, вон, успешен, но эти два мальчика, раздраженно на него фыркали, потому что им важно другое. Но, я говорю про самоцелостность и внутреннее согласие - Я иду туда, куда мне хочется идти, и добиваюсь того чего мне хочется добиться.
Кому-то в Германии побывать хочется, а кому-то детей научить важно, чтоб передать знания, чтоб хоть как-то образование осталось.
Ну как-то так... хотя, может, опять не понятно)) или понятно по своему)))
26.02.2011 в 14:33

Категорически не приемлю категоричность
Ярьк
Знаешь, я на Усова тоже начинаю фыркать. Только не вслух :attr:
На моё ИМХО, он остановился. Он не делает ничего нового (качественно нового - количественно он делает всё новые и новые «порезки»). Он остаётся всё таким же обаятельным, но... Вот на днях выпустили наконец-то книжку его друга Олега Афанасьева (покойного), чьи стихи он с таким восхищением везде читает. А могли бы сделать это гораздо раньше, если бы он помог... Материально-то он движется, всё дальше и выше...
Эти твои бухтящие мальчики потому, наверное, и бухтят, а не двигаются, что боятся остановиться духовно, если вдруг преуспеют материально. (Предположение, разумеется).
26.02.2011 в 14:50

Со скрипкой неразлучна
демодок кажется вы меня не поняли. про материальные вещи и успехи я совсем ничего не сказала.а скорее наоборот,говорила о творчестве и искусстве.
26.02.2011 в 15:27

"I love this highway"
Аааа, Попов прекрасен, прекрасен, ПРЕКРАСЕН!!! Я была у него в мастерской - он у нас в Кульке преподаёт, нас и сводили в качестве образовательного элемента. Очень спокойный, сильный и удивительный человек. Жалко только, что у нашей группы не преподаёт.(
26.02.2011 в 15:30

Категорически не приемлю категоричность
Вольха Редная скорее наоборот,говорила о творчестве и искусстве
Бывает :) Уж простите мою непонятливость.
Под «успехом в творчестве» всё чаще понимается материальная успешность, столичность и заграничность. Я рад, что вы имели в виду не это.
Мне, например, очень нравятся стихи Александра Казанцева, который хотя и зарился на «завоевание столицы», а всё же туда не свалил и умер здесь... Известен был и на Монмартре, и в Филадельфии (в тамошних русских диаспорах), а денег своими стихами не заработал. Не продажной была его Муза. Зато для томской поэзии он сделал очень много - две трети из более-менее известных (ныне живущих) томских поэтов - «из Казанцева» выросли.
26.02.2011 в 17:30

Я заведующий всем, и все из-за меня.
простите, что я не в тему.) Ярь, где практику проходишь?

и еще - очень рада, что ты стала чаще записи делать) читаю вот тебя и радуюсь.
26.02.2011 в 17:34

Со скрипкой неразлучна
демодок Ничего страшного,я на самом деле, не виртуоз в выражении словесном.
26.02.2011 в 18:45

ame_twins, пытаюсь в Томском обзоре (который интернет издание), сама понимаешь с моим бутузиком особо не побегаешь:) вот и выкручиваюсь))
очень рада, что ты стала чаще записи делать) читаю вот тебя и радуюсь.
это хорошо) это я доволен, что маму радую))

демодок, та не знаю я на тему успешности)) Вагин, например, совсем не для Томска декорации рисует (ну или точнее для Томска он их рисует достаточно редко), а все как-то зарубеж да по России... ну не уехал в Америку, потому как сына рожать собирались (и родили). Так что, тоже успешность, я считаю... просто другого уровня)))

Rejdzi, ваапще) его фиг разговоришь, но дядька действительно мощный)

Вольха Редная, демодок, рада что мы друг - друга поняли)))

(блиин, что ж за записи сегодня, громадные...)
26.02.2011 в 18:47

Со скрипкой неразлучна
это хорошо)и про записи тоже хорошо)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail