По честному, я должен был умереть. Уже и промокший плащ начал казаться невероятно теплым, и снег перестал мешать, и ворон уже долгое время сидящий и глядящий на меня, прокаркал что-то подозрительно напоминающее "Правда что ли помереть собрался?". И наступила темнота.
Правда по темноте я блуждал довольно долго, даже успел испугаться, что не дойду до пиршественного зала. Но темнота расступилась, появился свет, зудение в плече и отчетливое ощущение прилипшего к хребту пуза. А ещё пахло совсем не съедобным.
- Смотри, не помер, - снова раздалось карканье, а я решил открыть глаза. На пиршественный зал, с красотками, мясом и элем, комната похожа не была. Она вообще не была похожа на что-то приличное. Трава под потолком, трава по стенам, ворон на жерди, около моего лежбища, печь с открытым огнем. Чудище какое-то около неё. Чудище тоже обернулось, на карканье ворона. Баба. Ну надо же, как оказывается деды обманывались. Хотя может вот сейчас она меня накормит и проводит в большие покои? Нет, судя по усмешке, не накормит.. или не светят мне пока большие покои.
Накормила. Тело слушается плохо, руки кое-как поднимаются, сама влила мне какую-то бурду из плошки. Но бурда пахла мясом. А в целом ничего такая баба, лохматая только, будто медведица. И глаза такие.... странно что зрачки не вертикальные, и моргает не как ящерица, очень уж взгляд змеиный.
- Хххе а? - язык тоже никак не слушается, а эта ухмыляется.
- Молчи уж. Скажи спасибо, что Орин за тобой приглядел. А то Смерть до тебя карабкаться и не собиралась ещё. Нужно ж было додуматься в гору идти чтоб помереть. Сидел бы в своих равнинах. - вот, и про равнины знает, и гадости говорит. Змеюка.
Провалялся я у неё не знаю сколько. Спал почти все время. Змеюка все равно не разговаривала. Ворон тоже молчал. Где она, интересно, говорящего ворона нашла? Или обратила кого? Определенно ж ведьма. Нагребет охапку трав, уйдет куда-то, вернется с новыми, да ещё и из еды что-то притащит.
- Эй, я правда не помру? - она опять шуршала своими травками, но обернулась. Интересно, а она умеет просто улыбаться и не ухмыляться?
- Помрешь, куда денешься-то? Но не в моем доме. Да и пожалуй, ещё пару месяцев протянешь.. а если в горы снова не полезешь, можешь и больше.
- Слушай, а зовут-то тебя как? А то мало ли сколько я у тебя тут ещё пробуду.. - Змеюка снова зыркнула.
- И что ты хочешь предложить в обмен на мое имя? И зачем мне твое имя, человек? Что за него купить можно? - расхохотавшись, она вновь куда-то умчалась.
И ещё непонятно сколько солнце походило по небу, до того момента как я начал вставать.
Правда и двух дней не прошло с того момента, как я проснулся от холодного ветра. Подо мной была подстилка из еловых веток, одеялом лежал плащ подбитый мехом, рядом стояла сумка... ни змеюки, ни ворона, ни дома....