я это нечаянно... не ругайтесь сильно, ладно?
Просторная, очень светлая комната. Посредине стоит белый рояль. Рядом с ним две банкетки. Справа, у стены, плавная винтовая лестница, поднимающаяся к площадке, огибающей комнату на уровне второго этажа. По всему периметру невысокое, резное ограждение. На площадке стеллажи с книгами, и маленькая дверца. Под лестницей ещё одна дверца - выход из комнаты.
За роялем сидит мужчина преклонного возраста. Одет в песочного цвета костюм тройку, носит очки. Волосы седые. На соседней банкетке сидит девушка, лет 20. Худенькая. Русые волосы, чуть ниже плеч, не заплетены и слегка в беспорядке. Одета в серые штаны и белую рубашку, в крупную светло синюю клетку, навыпуск.
Дверца, на верху, неслышно открывается. На площадку выходит юноша, лет 25. Волосы черные, средней длинны, темноглазый. Одет в черные брюки и белую рубашку. У рубашки рукава подвернуты, верхняя пуговица не застегнута.
Юноша берет книгу с ближайшего стеллажа, открывает её, замечает что внизу кто-то есть и прислушивается.
Д. - Профессор, вы сами посудите! Ну для чего такому Демону, может быть нужна такая Мышка?! - подскакивает с банкетки.
П. - Демону? - поправляет очки, смотрит заинтересованно.
Д. - Красивый, сильный, умный. Когда злится - глаз не отвести. Все время в темном. Демон. - чуть смущается и снова садится. Юноша наверху, ступая очень тихо, подходит к ограждению. Снизу его не замечают.
П. - А Мышка в таком случае? - короткий жест рукой, призывающий продолжать рассказ и не стесняться. Девушка вздыхает, поднимает взгляд на профессора.
Д. - Маленькая, незаметная, все время витает где-то. Слышит не то, что хотят сказать. Рассеянная. - ещё раз вздыхает, опускает взгляд на рояль. Юноша тихо подходит к лестнице, начинает спускатсья.
П. - И все-таки я не понимаю, почему нет?
Д. - Ну как такой заинтересоваться можно?!
Ю. - Просто влюбился. - стоит на нижней ступени лестницы, улыбается. Девушка недоуменно смотрит на него. Несколько мгновений молчит, разглядывая. Счастливо улыбается и резко встает с банкетки. Подбегает к профессору, крепко его обнимает.
Д. - Спасибо вам большое, профессор. До чего же замечательно получилось. Вы, наверняка все специально придумали! Спасибо большое! - обнимает ещё раз. Подбегает к юноше, чуть приподнимается на носочки и целует его в щеку.
Д. - Записать, срочно нужно записать. Какая сцена получится. Замечательная сцена - широко улыбаясь спешит к выходу из комнаты. Юноша смотрит ей в след. Как только закрывается дверь, со злостью швыряет книгу на пол.